Кукисы

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФАЙЛОВ COOKIES

Файл cookie - это небольшая строка информации, которую посещаемый вами веб-сайт передает на ваш компьютер в целях идентификации. Файлы cookie могут использоваться для отслеживания ваших действий в Сервисах Getform, и эта информация помогает нам понять ваши предпочтения и улучшить ваш опыт.

Файлы cookie содержат такую ​​информацию, как содержание посещаемого веб-сайта, выполняемые вами поисковые запросы по ключевым словам, интересующие вас продукты на сайтах электронной коммерции и рекламные объявления, с которыми вы взаимодействуете. собрано.

КАК Я МОГУ УПРАВЛЯТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КУКИ?

Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отклонять файлы cookie, если хотите. Это может помешать вам в полной мере использовать возможности веб-сайта.

Изменив настройки своего браузера, у вас есть возможность настроить свои предпочтения для файлов cookie.

Cookies

USE OF COOKIES

A cookie is a small string of information that the website you visit transfers to your computer for identification purposes. Cookies can be used to follow your activity throughout the Getform Services and that information helps us to understand your preferences and improve your experience.

With cookies, information such as the content of the website you visit, keyword searches you make, products you are interested in on e-commerce sites and the advertisements you interact with are collected.

HOW CAN I CONTROL THE USE OF COOKIES?

You can choose to accept or decline cookies. Most web browsers automatically accept cookies, but you can usually modify your browser setting to decline cookies if you prefer. This may prevent you from taking full advantage of the website.

By changing the settings of your browser, you have the opportunity to customize your preferences for cookies.